© Renault

27 авг 2015 11:56

Автопром 1321

Ford откроет новый завод в сентябре

Концерн Ford запускает в России новое производство: 3 сентября откроется завод по выпуску двигателей. Первое время на предприятии будут выпускать только один мотор, который получат локализованные в России модели Ford.

Завод построен производителем в особой экономической зоне "Алабуга" в Татарстане. На создание предприятия ушло два года, а общий объем инвестиций, по сведениям "Российской газеты", составил 274 млн долларов.

Впрочем, у Ford есть для российских покупателей и не самые приятные новости...

Пока предприятие будет выпускать три версии мотора Ti-VCT Duratec объемом 1,6 л – мощностью 85, 105 и 125 л.с. Как заявили в пресс-службе Ford Sollers, при производстве двигателя будет использовано высокоточное оборудование, аналогов которому в России не имеется. При этом российских комплектующих в моторе будет всего около 60%. Поставлять их взялись Горьковский автозавод и Заволжский моторный завод.

Российские моторы, как ожидается, получат модели Focus, Fiesta и EcoSport.

Стоит отметить, что к открытию своего российского предприятия по выпуску моторов готовится и концерн Volkswagen. Завод, располагающийся в Калуге, будет снабжать двигателями предприятия марок VW и Skoda. 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.