© Hyundai

26 авг 2015 13:33

Новинки 2941

Hyundai показала интерьер новой Elantra

Корейцы по крупице рассекречивают облик нового поколения седана Elantra. Близко посмотреть не дают - предлагают оценивать изменения только по дизайн-эскизам. На сей раз Hyundai показала стилистику интерьера будущей новинки, которую живьем ждут на моторшоу в Лос-Анджелесе.

Накануне мирового дебюта Hyundai выпустила первое изображение интерьера нового седана Elantra/Avante. Эскиз намекает на минималистичное оформление передней панели, во главе которой расположен 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. По утверждению корейцев, "Элантру" оснастят премиум-аудиосистемой Infinity , семью подушками безопасности, комплексом мониторинга слепых зон и распознавания пешеходов, а также системой предупреждения возможных столкновений. 

Вдобавок производитель опубликовал видеоролик с испытаний и краш-теста Elantra. Новинке прочат высокий уровень пассивной безопасности - конструкция седана на 53% состоит из высокопрочных сталей. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели будет составлять 0,27.

Судя по недавнему заводскому эскизу экстерьера, Hyundai Elantra получит "чистый" профиль кузова с гладкими боковинами, весьма рельефную переднюю часть с гексагональной решеткой радиатора и усеченной головной оптикой. В целом, новинка должна выглядеть эмоциональнее нынешнего поколения.

Технических подробностей пока нет, но в моторной гамме Elantra (на американском рынке - Avante) ожидается появление 1,6-литровой бензиновой "турбочетверки" T-GDI мощностью 176 л.с., которая опционально будет сочетаться с 7-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями, либо классическим 6-диапазонным автоматом в базовом оснащении. Разумеется, покупателям предложат и традиционные "атмосферники", а европейскому клиенту - еще и 1,7-литровый турбодизель на 141 л.с.

Локальная премьера Hyundai Elantra нового поколения, вероятно, состоится в Южной Корее уже в сентябре 2015 года, но мировой дебют этой модели намечен на конец ноября в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.