© Nissan

24 авг 2015 13:53

Новинки 5838

Новый пикап от Nissan попрощался с рессорной подвеской

Европейское отделение Nissan раскрыло подробности о пикапе Navara нового поколения, адаптированном для рынка Старого Света. Автомобиль не только обзавелся современными опциями и новым турбодизелем 2,3 л, но и получил "легковую" заднюю подвеску.

В плане внешности откровений не произошло - с точки зрения дизайна европейский Nissan Navara копирует версии для Азии и США, а вот дальше пути локализованных под разную публику модификаций слегка расходятся. Производитель уделил большое внимание комфорту, предложив для версии с двойной кабиной Double Cab пятирычажную заднюю подвеску вместо листовых рессор. 

 

С ней Navara сохранил свои внедорожные способности, но здорово прибавил в управляемости и плавности хода, с чем пикапы традиционно испытывают проблемы. В целом независимая система оказалась на 20 кг легче рессорной. В грузовых вариантах "Навары" ходовая часть конструктивно не изменилось, но вместе с рамой была существенно доработана ради снижения шумности и повышения запаса прочности.

 

Под капотом европейского Nissan Navara поселится 2,3-литровый турбодизель DCI в двух вариантах мощности: стандартный мотор выдает 160 л.с., а агрегат с двойным турбонаддувом - 190 л.с. Если верить производителю, новый силовой агрегат стал на 24% экономичнее старой дизельной "четверки" 2,5 л. Автомобиль будет доступен в конфигурациях с задним и полным приводом, с 6-ступенчатой ​​механикой или опциональным 7-диапазонным автоматом.

В список оснащения нового Nissan Navara войдут система кругового обзора Around View, система экстренного торможения, круиз-контроль, ассистенты трогания на подъеме и спуске, камера заднего вида, бесключевой доступ и парковочные датчики. Другие подробности о новинке озвучат в рамках автомобильной выставки во Франкфурте. Впрочем, до России новое поколение популярного пикапа вряд ли доберется - российский офис выводит эту модель с нашего рынка.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.