© carmagazine.co.uk

24 авг 2015 09:49

Новинки 723

Volkswagen в который раз откладывает запуск "Фаэтона"

Volkswagen иногда сознательно отказывается от прибыли ради сохранения имиджевых моделей – например, Bugatti Veyron. C флагманским седаном VW ситуация иная – на нем немцы собираются зарабатывать. И чтобы обеспечить концерну хотя бы минимальную прибыль, новый Phaeton снова отправлен на доработку.

Предполагается, что новое поколение VW Phaeton будет построено на модульной платформе MLB, то есть разделит основу с целым рядом моделей бренда Audi. То же самое поговаривают и о моторной гамме. Это решение само по себе должно заметно снизить затраты на разработку флагманского седана, однако руководство марки считает, что себестоимость нового Phaeton пока все равно получается чересчур высокой.

Скоро узнаем, насколько тепло в России примут новый BMW 7 серии. Цены уже известны.

По сведениям агентства Bloomberg, инженерам и экономистам, задействованным в разработке, руководство концерна вновь дало задание проработать вопрос снижения цены будущего флагмана. Предполагается, что в первую очередь должны быть снижены производственные издержки – это позволит концерну установить более низкую конечную цену на седан. И, соответственно, улучшить по сравнению с предшественником его рыночную судьбу.

Кроме того, снижение цены продажи позволит концерну избежать внутренней конкуренции с такими моделями, как Audi A8. Наконец, доступный ценник будет более логично укладываться в имидж марки VW, покупатели которой до сих пор не готовы раскошеливаться на премиальные полноразмерные седаны.

Ожидается, что новое поколение VW Phaeton будет представлено в 2017 году как модель 2018 модельного года. 

Нынешнее поколение флагмана Volkswagen продается ни шатко ни валко. В России люксовый седан стоит от 4 390 000 рублей за седан со стандартной колесной базой и бензиновым двигателем V6 3,6 л мощностью 280 л.с. Удлиненная версия 3,0 TDI стартует с 5 082 000 рублей. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.