© Андрей Шульдешов
Тест-драйвы

Тест-драйв обновленного Infiniti Q70: первые впечатления

Слагаемые крутого автомобиля по версии заядлых автофанатов - двигатель помощнее, звук выхлопа - посолиднее, колёса - побольше. В этом плане новый Infiniti Q70 проявляет себя нелогично: в нём и лошадей хочется поменьше, и колёса поскромнее.

Санкт-Петербург неожиданно обрадовал прекрасной погодой: весь тест-драйв ярко светило солнце, стояла идеальная летняя температура. Пока в Москве дули осенние ветра и лили дожди, мы успели урвать кусочек лета в Cеверной столице, попутно прохватив на Q70 по извилистым областным шоссе и немного постояв в питерских пробках.

Да, погода в Санкт-Петербурге может быть лучше, чем в Москве. И вот никогда не думал, что скажу такое, но 3,7 может быть лучше, чем 5,6. V6 может быть лучше, чем V8. Топовый 5,6-литровый седан на 20-дюймовых колёсных дисках расслабиться не позволяет и постоянно держит в тонусе. Уж на что неплоха кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга - даже там любой намёк на колейность заставляет машину нервничать, а когда начинаются реальные неровности, руль старается вырваться из рук. Это машина для той параллельной вселенной, где дороги идеально ровные,  а бензин стоит копейки.

Могучего 5,6 - литрового V8 этой машине много. Как минимум потому, что с ним Infiniti Q70 превратился в Infiniti за 3,4 миллиона, а это уже предложение для самых искренних фанатов марки. К тому же он утяжелил морду машины, придавив своим весом драйверский азарт и заставив седан поклевывать носом на резких торможениях.

Пересаживаешься в версию 3,7 - вот оно, счастье! 333-сильная V-образная "шестёрка" - признанный старожил моторной гаммы марки (как, впрочем, и V8). 6,3 секунды разгона до сотни большому седану хватает за глаза, запас мощности чувствуется постоянно. На 18-дюймовых колесах Q70 не деградирует в рулежке, зато становится комфортнее на колдобинах и стабильнее на изменении профиля. Да, ему немного не хватает легкости и живости младшего Q50, но и центр притяжения в нем постепенно смещается от водителя в сторону заднего пассажира.

На заднем диване уютно, тихо и комфортно - есть подогрев, электропривод спинки и подушки кресла и отдельный блок управления мультимедиа - отличные условия для того, чтобы понять свое отношение к машине и какое место она займет среди баварского премиума, идеологических товарищей по цеху в лице Acura и Lexus и новоявленного Hyundai Genesis. Об этом и поговорим в полноценном материале.

 

Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши Теплый сезон в этом году выдался очень коротким. В Mercedes-Benz явно это предвидели, поэтому их новый кабриолет E-класса приехал в Россию только осенью. Впрочем, у него есть все необходимое, чтобы вы получали удовольствие от отсутствия крыши независимо от температуры воздуха.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.
Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.