© Volkswagen

21 авг 2015 18:15

Новинки 14667

В России начались продажи Т-семейства Volkswagen

С 21 августа в России начались продажи шестого поколения семейства фургонов и микроавтобусов от Volkswagen – моделей Caravelle, Multivan и Transporter. Цены будут начинаться с отметки в 1 375 000 рублей – столько стоит самый простой грузовой фургон Transporter.

Пассажирский вариант этой же модели стоит уже 1 820 000 рублей, а базовые версии микроавтобусов Caravelle и Multivan стоят 1 950 000 и 2 365 000 соответственно.

Автомобили будут представлены в двух вариантах колесной базы – 3 или 3,4 метра, с передним или полным приводом. Моторная гамма состоит из 2-литровых двигателей, двух бензиновых (мощностью 150 или 204 л.с.) и четырех дизельных (мощностью 84, 102, 150 или 204 л.с.). В пару моторам доступны пяти- или шестиступенчатые коробки передач, а также семиступенчатая DSG.

Из внешних изменений стоит отметить новую решетку радиатора, более граненые блоки фар и интегрированный спойлер в задней части. В салоне обосновалась новая передняя панель и информационно-развлекательная система во главе с сенсорным дисплеем диагональю 6,33 дюйма. Как и на легковых моделях Volkswagen, монитор умеет распознавать, когда водитель или пассажир подносят к нему руку, и сразу отображает все возможные функциональные кнопки, которые в режиме "покоя" скрыты. Кроме того, система позволяет, например, листать пальцем списки музыкальных треков вблизи от монитора, но не прикасаясь к нему пальцами.

Среди интересных пунктов оснащения, не характерных для такого класса автомобилей, значатся адаптивный круиз-контроль, адаптивный головной свет, регулируемые амортизаторы и система автоматического аварийного торможения City Emergency Braking, а также ассистенты перестроения и парковки.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.