© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

19 авг 2015 15:37

Дороги 648

Парковка в московских дворах останется бесплатной

Столичный департамент природопользования недавно стал источником слухов о том, что в Москве планируют запретить парковку во дворах для нерезидентов, либо же взимать с них плату. Вице-мэр Максим Ликсутов возможность организации платных парковок полностью опровергает.

В ходе онлайн-интервью с читателями "Газеты.Ru" вице-мэр Москвы и глава столичного дептранса Максим Ликсутов категорически опроверг возможность организации платных парковок во дворах. Слухи об изучении технической возможности для взимания платы на придомовых территориях чиновник тоже назвал не соответствующими действительности.

Кстати, в Москве запустили приложение для жалоб на парковку.

"Могу вам ответственно сказать, что правительство Москвы в комплексе, включая все департаменты, которые входят в структуру правительства Москвы, введение платной парковки во дворах не обсуждало, не обсуждает и обсуждать не собирается. Никакой задачи введения платной парковки во дворах у нас никогда не было, нет и не будет".

О том, что многие жители Москвы якобы выступают за запрет парковки во дворах, недавно рапортовали в столичном департаменте природопользования и охраны окружающей среды. Сообщалось, что москвичи мотивируют это нежеланием превращать придомовую территорию в "круглосуточную стоянку". Методами противодействия такому явлению назывались как полный запрет на въезд для посторонних, так и сбор платы за парковку возле жилых домов для нерезидентов, которые привыкли, уходя на работу, бросать автомобиль в близлежащем дворе.

Дорожные камеры в Москве будут искать нарушителей с помощью нейросети Москва может стать первым мегаполисом на планете, где к работе комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД подключат нейросеть: тестовое использование новой технологии уже, по сути, началось. Рассказываем, какие еще нововведения ждут столичных водителей.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.
Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.