© Mashable.com

17 авг 2015 20:06

Автопром 726

Британские электромобили научатся заряжаться на ходу

Великобритания собирается начать эксперимент по практическому применению так называемой технологии сharge-as-you-drive, в рамках которой аккумуляторы электромобилей будут получать энергию непосредственно от дорожного полотна. Правда, некоторые эксперты настроены скептически.

Правительство страны уже готово инвестировать в проект внушительную сумму – полмиллиарда фунтов. Согласно идее проекта, на автомагистралях Великобритании появятся специальные полосы, двигаться по которым можно будет только электрокарам и гибридам: дело в том, что под асфальтом этих полос планируется расположить системы беспроводной зарядки батарей.

Компания Highway England, ведущая проект, уже подготовила его техническое обоснование и готова приступить к "боевым" испытаниям. Правда, пройдут они вне дорог общего пользования и займут как минимум полтора года. Только по итогам испытаний будет принято окончательное решение об оснащении дорог страны подобными системами.

Тем не менее, как заявил каналу BBC директор кардиффского Центра изучения электрического транспорта Пол Ньювенхюйс, проект пока выглядит чересчур амбициозным и вряд ли обоснован с экономической точки зрения. По его словам, технологии хранения энергии сейчас развиваются очень быстрыми темпами, и запас хода, который в будущем сможет обеспечить электрокару обычный аккумулятор, может сделать проект "электрических" дорог бессмысленным. 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.