© automobilemag.com

14 авг 2015 20:23

Новинки 9718

Bugatti показала первое видео с преемником "Вейрона"

Буквально на днях преемник гиперкара Bugatti Veyron попался фотошпионам в США. И вот теперь Bugatti выпустила первый тизерный видеоролик, который фактически подтверждает разработку наследника легендарного автомобиля, который, по упорным слухам, получит имя Chiron.

Правда, сам Bugatti Chiron в видеоролике нигде не появляется. Но если досмотреть видеотизер до конца, то можно услышать звук его двигателя. При этом Bugatti уже запустила хэштег #imaginEBugatti, под которым в сети будет рекламироваться автомобиль. 

Ожидается, что внешне новинка будет похожа на Veyron, но по "железу" гиперкар будет на 90% состоять из новых или модернизированных деталей. О том, что при создании двигателя для Chiron за основу возьмут прежний 16-цилиндровый 8-литровый мотор с четырьмя турбинами, было известно и раньше. Но на деле речь идет только о двух турбинах, которым будут помогать два электрических нагнетателя. По сути такой агрегат представляет собой компактный и мощный вентилятор, который ускоряет поток воздуха во впускном тракте. Раньше электрические нагнетатели считались экзотикой, так как эффект от них наблюдался только на высоких оборотах и был незначительным. Однако в последнее время все больше производителей проявляют интерес к этой технологии.

Как и на Veyron, на Chiron огромный мотор будет работать в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (естественно, ее модернизируют - ведь мощность двигателя у нового гиперкара достигнет 1500 л.с.). Ожидается, что держать машину под контролем водителю поможет продвинутая система контроля тяги, которая будет играть скоростью вращения колес и таким образом делать автомобиль более маневренным и устойчивым. Журналисты также намекают, что салон на Chiron будет просторнее, чем на Veyron, обзорность - лучше, а водитель и пассажир будут чувствовать себя гораздо комфортнее.

Предположительно Chiron будет разгоняться до сотни за две с небольшим секунды, масксимальная скорость составит 450 км/ч, а базовая цена - порядка 2,5 миллионов долларов.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.