© Jaguar
Посчитали-прослезились

Посчитали-прослезились: реставрируем спортивные сиденья Jaguar XFR-S

Чтобы повредить нежную обивку сидений дорогого автомобиля, совсем не обязательно быть Остапом Бендером или Кисой Воробьяниновым. А вот человеком с толстым бумажником быть обязательно - мы не поверили своим ушам, когда узнали, сколько стоит вернуть утраченную кондицию классным креслам спортседана Jaguar XFR-S.

Формально Jaguar XFR-S хоть и является "горячим" четырехдверным седаном, но по всем имеющимся признакам - это самый настоящий спорткар. Судите сами: здесь ошеломительный 5,0-литровый компрессорный двигатель V8 мощностью 550 л.с., спортивная подвеска, фантастический по своему звучанию рык выхлопной системы и, конечно, соответствующий интерьер с превосходными креслами и отделкой из настоящего карбона.

Вся эта красота умеет выстреливать от 0 до 100 км/ч всего лишь за 4,6 с и достигать максимальной скорости 300 км/ч, если владельцу удастся найти соответствующую взлетную полосу. Заряженному автомобилю с такими характеристиками особенно важно иметь сиденья, которые прочной хваткой смогли бы удержать драйвера в крутых виражах и подарили бы чувство полного единения со своим "болидом". У Jaguar XFR-S такие, без сомнения, имеются.

Минимальная цена

6,732 млн

Максимальная цена

7,285 млн

 
 

АвтоВести успели протестировать самый мощный из седанов Jaguar XF. Можем отметить, что спортивные кресла "эр-эски", во-первых, очень здорово выглядят - кожаная обивка здесь не простая, а перфорированная, и комбинируется с фактурными вставками, имитирующими карбон. А, во-вторых, сиденья по-настоящему классно фиксируют тело при активной рулежке и обеспечивают нужный комфорт в спокойном ритме. Причем, доплачивать за такие "ковши" не придется, поскольку они входят в перечень стандартного оснащения "Ягуара" и уже включены в его немалую базовую цену.

Вот что пишет о сиденьях Jaguar XFR-S сам производитель:

Наслаждайтесь комфортом роскошного спортивного салона в стиле "карбон", сидений Sports, отделанных кожей Softgrain с контрастной отстрочкой и окантовкой. Передние сиденья с электрорегулировками и функцией запоминания настроек. Логотип "R-S" и шикарная отделка Carbon Fibre подчеркивают спортивный характер Вашего автомобиля. Cпортивные сиденья в стиле "R-S" усиливают ощущение роскоши, изысканного мастерства и абсолютной индивидуальности интерьера Вашего XF.

Из пресс-релиза компании Jaguar

С другой стороны, при всех преимуществах дорогих кожаных кресел у них есть и свои недостатки - со временем обивка начинает терять опрятный внешний вид, и в отдельных случаях это происходит очень-очень быстро. Факторов может быть целая куча: использование низкокачественной химии по уходу за кожей, воздействие высоких и низких температур и даже несоответствие комплекции водителя и профилю кресел (поверьте, бывает и такое). В итоге кожа вытягивается, тускнеет, быстро протирается (порой до дыр), а на боковых валиках и поддерживающей бедра подушке нередко появляются неприятные заломы и морщины.

Впрочем, это еще не самое страшное. Мы неоднократно встречали довольно свежие по году и пробегу автомобили, у которых обивка передних сидений уже была усыпана трещинами. Вдобавок всегда остается вероятность механических повреждений кожи, будь то сквозные порезы, царапины от металлических элементов на одежде владельца и так далее. Мало ли бывает ситуаций.

Наглядный пример наплевательского отношения к дорогой кожаной обивке (пусть и не Jaguar), с которым АвтоВести столкнулись на одном из мероприятий. Одно небрежное движение - и кожа испорчена.

Наша сегодняшняя задача - подсчитать, во сколько на самом деле обойдется восстановление утраченной кондиции сидений нашего импровизированного "пациента", которым сегодня оказался седан XFR-S 2014 года выпуска от российского представительства компании Jaguar. Выясняя стоимость заводской кожи, поступим справедливо: поскольку наибольшему износу подвержены именно передние сиденья (задние иногда даже при больших пробегах выглядят, как новые), то мы будем "обновлять" только их, не трогая даже подголовник.

Как всегда мы воспользовались официальными каналами, однако на сей раз обзвонили сразу нескольких дилеров марки Jaguar. Наш запрос почему-то оказался для них специфическим, и не каждый официал смог предоставить оперативную калькуляцию. Как бы там ни было, цифры получились абсолютно фантастические: новая обивка спинки сиденья XFR-S с формованным лого "R-S" и тиснением стоит 141 947 рублей, а за обивку подушки просят 100 513 рублей! И это только лишь за кожу на одно кресло, а все в сумме выходит 484 920 рублей. А прибавьте-ка сюда еще 17 000 рублей за работы по "переодеванию" старых сидений в новую одежку и вы поймете, почему шикарные спортивные кресла "Ягуара" нужно беречь как зеницу ока!

Запчасти

484 920

рублей

Работы по замене

17 000

рублей

Итого

501 920

рублей

 

Справедливости ради отметим, что владельцу Jaguar XFR-S (и других машин с дорогой кожей) не всегда следует бежать к официальному дилеру для ремонта сидений. Существует немало мастерских, где за вменяемые деньги возьмутся устранить легкие дефекты родной обивки - обработают спецсоставами, почистят и подкрасят. 

Ну а если масштаб катастрофы не позволяет обойтись без "кройки и шитья", то можно попробовать обратиться в различные тюнинг-ателье, где сиденья перешьют новой кожей. Вот только далеко не факт, что удастся подобрать, к примеру, аутентичное "карбоновое" тиснение или идеально скопировать фирменный логотип. Тут уж нужно выбирать - либо оригинальная обивка по заводским ценам, либо свободная импровизация в ателье.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)  

 

Посчитали-прослезились: встроенный холодильник Mercedes-Benz S-Класса Мечтаете попивать холодное шампанское на заднем сидении собственного S-Класса? Отлично вас понимаем! Главное, чтобы встроенный холодильник работал исправно - стоимость его ремонта быстро отрезвит расслабившегося VIP-пассажира.
Посчитали-прослезились: самые шокирующие автомобильные опции 2016 года Проливаете слезы по стоимости обслуживания своего автомобиля? Спешим успокоить - у нас есть случаи куда серьезнее! АвтоВести выпустили подборку самых невероятных по своей цене запчастей, деталей и опций, которые привели нас (и вас) настоящий шок в 2016 году. Держитесь крепче за кошелек!
Посчитали-прослезились: силовая батарея для гибридного Porsche Cayenne Бензин-электрический Cayenne S E-Hybrid - технически куда более изощренный автомобиль по сравнению с "обычными" версиями. А значит - более сложный и дорогой в ремонте. Зная стоимость замены его силовой батареи, невольно начинаешь опасаться всех этих гибридных игрушек.