© ВГТРК

14 авг 2015 13:11

Дороги 1433

Россияне стали меньше учиться водить автомобили

Экономический кризис в нашей стране обернулся несколько неожиданными последствиями: зафиксировано заметное снижение количества тех автомобилистов, которые получают водительское удостоверение в первый раз.

Автошколы будут нести ответственность за своих выпускников...

За первую половину нынешнего года водительские права впервые получили около 39 000 человек, что на 13% меньше, чем за первые шесть месяцев прошлого года.  Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на столичную ГИБДД. По словам председателя правления "Гильдии автошкол" Сергея Лобарева, это связано с "увеличением стоимости обучения и общим снижением доходов россиян".

Эксперт заявил "Известиям", что эта тенденция наиболее характерна для столицы страны, где стоимость обучения доходит до 40-50 тысяч рублей. Однако, аналогичные процессы замечены и в регионах.

Кроме того, в снижении интереса граждан к вождению автомобиля обвиняют и реформу автошкол, затеянную властями около года назад. Стали более серьезными требования к оборудованию автошкол, увеличились сроки обучения и появились новые предметы. Это логичным образом привело к повышению цен на водительские курсы.

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.