© Hennessey

13 авг 2015 21:58

Тюнинг 1143

Ателье Hennessey сочло самый мощный в мире седан слишком слабым

Компания, знаменитая своим суперкаром Venom и радикальными доработками моделей американского автопрома, замахнулась на показатели высшего порядка: 707 л.с., который выдает 6,2-литровый компрессорный V8 под капотом Dodge Charger Hellcat, им показалось недостаточно.

Американские тюнеры выпустили сразу два пакета доработок. Первый называется HPE800 и поднимает мощность мотора до 805 л.с. В его состав входят перенастроенный блок управления двигателем, доработанный впуск и иной шкив коленвала.

Для тех, кому такой мощности кажется мало, предусмотрен расширенный комплект, HPE850, в который, помимо перечисленных компонентов, входит модифицированная дроссельная заслонка. С таким пакетом доработок мотор выдает 852 лошадиные силы.

Внешне распознать версию Hennessey можно только по характерным логотипам на кузове, а в салоне появилась фирменная вышивка на подголовниках

Точных динамических характеристик тюнеры не опубликовали. Издание Carscoops предполагает, что 852-сильная версия набирает первую сотню на полсекунды быстрее стандартного Hellcat и явно превосходит в других динамических дисциплинах: к слову, заводская 707-сильная версия проезжает четверть мили за 11 секунд, а за 13 секунд успевает разогнаться до 160 км/и оттормозиться до полной остановки.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.