© Chevrolet

12 авг 2015 14:42

Автопром 4088

Конфискованные автомобили вновь начнут продавать на аукционах

В Россию возвращается практика, когда конфискованные за разные правонарушения автомобили выставляется на аукционные торги. Для этого соответствующую функцию вернули "Росимуществу".

Пьяных водителей предлагают лишать машин...

"Росимуществу" вернули право на продажу конфискованных у правонарушителей автомобилей. По статье 104 Уголовного кодекса РФ, машины конфискуются в случае, если они получены в результате незаконного перевоза через таможню, а также в результате совершения преступлений, вроде убийства, умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, похищения человека и т.д. Также автомобиль конфискуется, если он является предметом незаконного перемещения через таможенную границу.  

И, как сообщает ТАСС, ведомство уже готовит открытые аукционы впервые с 2012 года. Ранее Федеральная антимонопольная служба как раз запретила продавать конфискованные машины, но теперь в ФАС, подтвердили, что соответствующие правовые изменения согласованы с "Росимуществом".

Сообщается, что первые открытые аукционы "Росимущество" начнет проводить с сентября. И сейчас ведомоство занято переоценкой всего имущества, ранее стоявшего на складах - а это уже около 2 000 транспортных средств, из которых пока оценены лишь 30% на общую сумму более 45 миллионов рублей.  

В аукционах смогут участвовать как физические, так и юридические лица.

 

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.