© Porsche

11 авг 2015 15:27

Автопром 861

Porsche и Audi сообща возьмутся за новые турбомоторы

Два премиальных подразделения концерна Volkswagen решили объединить усилия в разработке нового поколения турбированных V-образных двигателей. Немецкие моторы получат общую архитектуру и станут применяться на целом ряде брендов, входящих в концерн VW AG.

Объем каждого цилиндра новых двигателей составит 500 куб.см. Угол развала цилиндров тоже будет общим - 90 градусов. Таким образом, рабочий объем планируемого V6 составит 3 л, а восьмицилиндровый мотор будет на литр объемнее - 4 л. Об этом сообщает издание Autocar.

Тем временем "АвтоВАЗ" назвал предельную мощность своих новых турбомоторов.

Конструкция турбонаддува, которым предполагается снабдить эти моторы, на первых порах останется традиционной - то есть, "улитки" будут работать от энергии выхлопных газов. Однако, источник издания не исключил применения в будущем и нагнетателей с электроприводом – инженеры Audi как раз экспериментируют с этой технологией.

Кроме того, сама конструкция двигателей должна стать достаточно гибкой для того, чтобы можно было впоследствии изменять рабочие объемы силовых агрегатов. Например, в планах команды разработчиков уже значится 2,5-литровый V6, работающий по циклу Аткинсона.

Созданные немецкими специалистами двигатели будут применяться не только на моделях линеек Audi и Porsche. Определенные планы на новые моторы уже имеют в Volkswagen и Bentley. Не исключается и участие компании Lamborghini.

Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.