© Скриншот из видео

11 авг 2015 14:23

Автокурьезы 10223

Тормозные колодки Porsche 911 заменили "Айфонами"

Тормозит ли iPhone? Любители уничтожить смартфоны компании Apple отнеслись к вопросу слишком буквально и решили проверить это на практике, заменив тормозные колодки в Porsche 911 на "айфоны". Скажем сразу, без огнетушителя нелепый эксперимент не обошелся.

Какими только способами не "убивали" продукцию из Купертино. В забавах по уничтожению "Айфонов" уже участвовали газонокосилка, болгарка, кипящая кока-кола и даже крупнокалиберный пулемет - глобальная Сеть буквально кишит роликами о том, как надругаться над телефоном самым дурацким способом. Новый эксперимент поставили авторы блога EverythingApplePro, которые приладили смартфоны Apple вместо штатных колодок у старенького Porsche 911 2002 года выпуска.

Желающим увидеть уничтожение актуального iPhone 6 смотреть не на что - то ли "шестерки" просто не поместились в посадочные места суппортов, то ли блогеры пожалели денег. В итоге на растерзание были отданы четыре смартфона Iphone 5 для передних тормозов, и четыре iPhone 4S - для задних. Сохранил ли Porsche способность останавливаться после такого "тюнинга"? Что осталось от iPhone?

Уже в первой части эксперимента блогерам понадобился огнетушитель - после торможения со скорости 40 миль/ч (64 км/ч) эти "i-колодки" загорелись, и мини-пожар в колесных арках пришлось ликвидировать. После этого парни решили повысить ставки и разогнались уже до 96 км/ч - эффект был практически аналогичный. 

Думаем, не нужно объяснять, в какие лохмотья в результате такого баловства превратились "айфоны". Что интересно, два аппарата все-таки подали признаки жизни - один завибрировал при включении беззвучного режима маленьким боковым тумблером, а у другого работала часть экрана. В общем, хорошими фрикционными свойствами мобильные телефоны не обладают - можете не проверять.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.