© АвтоВести

10 авг 2015 11:58

Вопросы к тесту 2590

Тест-драйв новой Ford Fiesta: ждем ваших вопросов!

Ford Fiesta возвращается в Россию, причем сразу в двух образах: к молодежному хэтчбеку присоединяется практичный седан. Помогут ли лишние литры багажника и сантиметры кузова стать "Фиесте" новым хитом бюджетного сегмента? Разберемся уже завтра. У вас тоже есть вопросы? Задавайте их в комментариях!

Всего для модели Fiesta в России предусмотрены 3 варианта одного и того же двигателя объемом 1,6 л. Базовая версия мотора развивает 85 л.с., сочетается только с 5-ступенчатой механикой и доступна исключительно для седана в базовой комплектации Ambiente - для хэтчбека Fiesta такого исполнения вообще не предусмотрено. Такую версию седана Fiesta оценили в 525 000 рублей.

В базовую версию седана входят электроусилитель руля, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, ABS, передние электростекла, фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние подушки безопасности, светодиодные ходовые огни и аудиоподготовка. В комплектации Trend появляется бортовой компьютер, кондиционер, дверные ручки в цвет кузова, центральный замок и аудисистема с 6 динамиками и управлением на руле. Trend Plus вдобавок предлагает электропривод задних стекол, противотуманки, сигнализация, подогрев передних кресел и электрообогрев лобового стекла.

А вот со всеми старшими комплектациями производитель поступил интересно: в компании не стали цеплять разные ценники на разные типы кузова, так что все смежные версии седанов и хэтчбеков Fiesta стоят одинаково в диапазоне от 599 000 до 773 000 рублей. В модификациях Trend и Trend Plus силовой агрегат имеет мощность уже 105 л.с. и может на выбор агрегатироваться как механикой, так и роботом Powershift с двойным сцеплением. Исключительно двухпедальной будет только самая богатая комплектация Titanium. Такие седаны и хэтчбеки на выбор оснащаются либо 105-сильным мотором, либо самым мощным агрегатом на 120 л.с.

Все российские седаны и хэтчбеки Ford Fiesta прошли адаптацию к российским дорожным условиям, получив увеличенный дорожный просвет и возможность потреблять топливо марки АИ-92. К тому же пятидверная версия "Фиесты" имеет пятизвездочный рейтинг в краш-тестах EuroNCAP.

По традиции АвтоВести предлагают читателям принять участие в тест-драйве, озвучив свои вопросы к "подопытному" автомобилю. Оставляйте вопросы в комментариях – и мы будем искать ответы.