© Volvo

10 авг 2015 14:27

Автопром 544

Volvo уделит больше внимания компактным и доступным моделям

В настоящий момент модельный ряд шведской марки состоит главным образом из достаточно больших и дорогих машин. Причем недавняя премьера кроссовера XC90 дала основания думать, что в будущем автомобили Volvo станут еще престижнее и дороже. Однако новый технический центр, только что открывшийся в Швеции, будет разрабатывать автомобили отнюдь не для богачей.

Технический центр CEVT - China Euro Vehicle Technology - открыт при активном участии китайского холдинга Zhejiang Geely, которому принадлежит Volvo. Впрочем, костяк команды составят все-таки европейские специалисты - к примеру, возглавляет это подразделение инженер, долгое время проработавший в Saab и отвечавший там за разработку платформы Phoenix.

Volvo создает новое подразделение, а вот концерн Fiat не против продать одно из старых. Но никак не за копейки!

Как утверждает издание Autocar, CEVT сконцентрируется на разработке сравнительно компактных и доступных моделей. Первым результатом работы центра будут хэтчбек V40 и кроссовер XC40, причем новое подразделение будет вести чуть ли не весь комплекс работ, включая создание мотора и трансмиссии. Премьера нового поколения V40 запланирована на 2018 год. Позже модельный ряд шведской марки может разрастись как вглубь - за счет еще более компактной модели, так и вширь - за счет нишевых машин, разработаннных на базе хэтчбека. Руководство холдинга ставит перед командой CEVT задачу тратить на разработку автомобиля с нуля не более 20 месяцев. 

В соответствии с распространенной среди крупных производителей тенденцией помочь добиться этой цели должна модульная платформа, которая позволяет резко уменьшить объем исследовательских и конструкторских работ.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.