© АвтоВести

10 авг 2015 13:15

Автопром 2743

Мотористам "АвтоВАЗа" установили планку максимальной мощности

В Тольятти не планируют отказываться от идеи разработки новых силовых агрегатов - более того, на "АвтоВАЗе" идет работа над собственным турбомотором. Но ввязываться в гонку мощностей отечественный производитель не планирует.

Как заявил "АвтоСреде" руководитель проекта Lada Xray Олег Груненков, моторы массовых моделей "АвтоВАЗа" в обозримом будущем не должны развивать больше 150 л.с. Связано это со ставкой транспортного налога, которая ощутимо увеличивается при переходе за упомянутую отметку. Таким образом, решение "АвтоВАЗа" можно считать продиктованным заботой о потребителях.

Новые комплектации Lada Granta сделают самую популярную в России машину еще удобнее и безопаснее

В настоящее время тольяттинские инженеры обдумывают возможность "подружить" систему турбонаддува с отечественным мотором объемом 1,4 л. Однако, по словам Груненкова, эта работа ведется "в рамках научно-исследовательских разработок", и перспективы этого двигателя пока не ясны. По некоторым данным, мотор готовят к установке на пока безымянную модель сегмента С, которая должна появиться в 2018 году.

Ранее сообщалось, что чрезвычайно мощный по тольяттинским меркам мотор может быть создан для экстремальной версии хэтчбека Lada Kalina. К модификациям Kalina Sport и Kalina NFR может присоединиться еще более заряженная Kalina Turbo с двигателем мощностью в 180 л.с. Правда, если в Тольятти и выпустят такой автомобиль, вряд ли можно будет назвать его массовым.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.