© Екатерина Рзянина

10 авг 2015 13:57

Дороги 1834

Подорожала парковка на 75 столичных улицах

Меняя тарифы, компания-оператор платных парковок рассчитывает уменьшить среднее время стоянки каждого автомобиля. Столичные власти хотели бы, чтобы даже готовый заплатить за парковку автомобилист проводил в центре как можно меньше времени. По их мнению, даже при цене парковки в 80 рублей за час центр Москвы остается "автомобильным лежбищем".

На 75 улицах центральной части Москвы (внутри Бульварного кольца) с 10 августа введен так называемый прогрессивный тариф. Цена первого часа остается прежней - 80 рублей, а вот за каждый последующий час автомобилистам придется платить уже по 130 рублей. До этого прогрессивный тариф уже действовал, но только в одной сравнительно компактной зоне - на территории делового комплекса Москва-сити.

Стоит уточнить, что новый тариф будет действовать только половину суток - с 8 утра до 8 вечера. В ночные часы парковаться можно будет на прежних условиях. Бесплатно оставлять свою машину в центре по-прежнему можно только в выходные и праздничные дни.

Представители московской мэрии акцентируют внимание общественности на том, что прогрессивный тариф введен только на 7,5% улиц, которые входят в зону платной парковки. По мнению представителей департамента транспорта, новый тариф нужен, чтобы свести к минимуму количество машин, занимающих парковочные места в течение нескольких часов. Не исключено, что дифференциация тарифов в ближайшее время затронет и другие зоны, где спрос на парковочные места зависит от времени суток.

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.