© Infiniti
Посчитали-прослезились

Посчитали-прослезились: покупаем новые колеса на Infiniti QX80

Флагманский внедорожник Infiniti QX80 обладает настолько огромными и крутыми колесами, что ими вполне можно уничтожить тонны санкционного пармезана, не прибегая к помощи бульдозера. Но когда мы узнали стоимость заводской обувки, то стало ясно: большие диски - большие проблемы...

Эта громадина беспрецедентных габаритов легко раскорячится на два парковочных места, а на тесных городских улицах может вызвать у неподготовленного водителя приступы клаустрофобии. На российском рынке только Escalade крупнее японского флагмана (и его кровного брата Nissan Patrol, конечно), да и то лишь в удлиненной версии. Сейчас в России продается рестайлинговая версия вседорожника Infiniti QX80 - параллельно с ребрендингом (раньше модель называлась QX56) автомобиль получил буквально парочку косметических штрихов и колесные диски нового дизайна.

80 процентов красоты автомобиля - в его колесах, помните? Знаменитую фразу Генри Форда знает едва не каждый автомобилист, а в компании Infiniti она, должно быть, уже распечатана крупным шрифтом и висит на самом видном месте. Японцы пристроили в колесные арки QX80 огромные 22-дюймовые диски, которые выглядят очень здорово. Понять, почему производитель тяготел к такому размеру, несложно - автомобильная "обувь" меньшего диаметра визуально просто утонула бы на фоне габаритов кузова. 

Минимальная цена

4,31 млн

Максимальная цена

4,45 млн

 
 

Мало того, заводские колесные диски Infiniti QX80 - это не обычное литье, а настоящая ковка. Она славится своей высокой прочностью при гораздо меньшей массе, нежели у распространенных аналогов (хотя даже ковка в 22-м размере - все равно тяжеленная). В отличие от обычных дисков, кованые (точнее, выполненные методом горячей штамповки) при высоких нагрузках деформируются, а не разрушаются. Здесь бы привести стоимость этих "катков" как дополнительной опции, но нет - шикарные диски предлагаются уже в стартовой комплектации 5,6 AWD Base, и доплачивать за них не придется.

Вот что говорит о колесах внедорожника сам производитель:

Благодаря используемым материалам и дизайну, колеса на 22-дюймовых легкосплавных дисках возвышают вид и улучшают параметры Вашего Infiniti QX80. Облегченная конструкция улучшает настройку подвески и управления.

Из пресс-релиза компании Infiniti .

С другой стороны, одного лишь взгляда на 22-дюймовые колеса достаточно, чтобы понять - с такой "обувью" полноприводник Infiniti будет уместно смотреться возле дорогого ресторана, какого-нибудь министерства или просто на гладком городском проспекте, но уж никак не на бездорожье. Тем более, что QX80 - на самом деле никакой не внедорожник, а самый настоящий кроссовер, только нереально большой.

Здесь внушительный на первый взгляд дорожный просвет в 25,7 см, но за рулем Infiniti нет смысла штурмовать тяжелый офф-роад. При массе в 2800 кг, слабенькой геометрической проходимости и скользких штатных шинах вылазка далеко за пределы дороги не сулит ничего хорошего. Красивые диски просто жалко валять в грязи и камнях, хотя прикончить их можно даже в городе, если ходом штурмовать высокие бордюры или игнорировать глубокие ямы.

Испорченный товарный вид - не единственная проблема, которая может возникнуть с "катками" Infiniti QX80. Как и в случае с другими престижными автомобилями, владелец дорогого японского вседорожника рискует обнаружить свой автомобиль разутым. Большие красивые диски - это красная тряпка для воров. На просторах Сети мы повидали кучу фотографий, где Infiniti стоят на кирпичах. Вместе с "Кайенами", "Икс-пятыми" и так далее. А раз так, давайте подсчитаем, во сколько же обойдется снова поставить Infiniti QX80 "на ноги".

Калькуляцию гипотетических расходов нам составлял официальный дилер Infiniti в Москве - компания "АвтоСпецЦентр", а в качестве "разутого" злоумышленниками автомобиля выступил предоставленный российским офисом Infiniti флагманский QX80 2015 модельного года. Выяснилось, что каждый 22-дюймовый колесной диск стоит умопомрачительные 119 820 рублей! Но ведь диск - это лишь полдела, ведь нам нужна еще и соответствующая резина. Так вот устанавливаемые с конвейера шины Bridgestone Dueler размерностью 275/50 R22 стоят по 17 500 рублей каждая. 

Вдобавок официальный сервис просит еще 10 000 рублей за шиномонтаж, а также работы по балансировке и обучению встроенных в колеса датчиков давления. Итого - 559 280 рублей! Вроде бы и сталкиваемся с такими цифрами каждую пятницу, а в голове все равно не укладывается...

Запчасти

549 280

рублей

Работы по замене

10 000

рублей

Итого

559 280

рублей

 

В очередной раз приходится вспоминать про такую полезную вещь, как страховка КАСКО. Так что пока автомобиль довольно свежий, имеет смысл страховать Infiniti QX80 по полной программе.

И хотя стоимость полиса по программе "все включено" тоже может оказаться под прицелом рубрики "Посчитали-прослезились", для владельца столь дорогого и престижного внедорожника этого по идее не должно стать большой проблемой. В любом случае, берегите колеса, "инфинитиводы"!

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)  

Посчитали-прослезились: встроенный холодильник Mercedes-Benz S-Класса Мечтаете попивать холодное шампанское на заднем сидении собственного S-Класса? Отлично вас понимаем! Главное, чтобы встроенный холодильник работал исправно - стоимость его ремонта быстро отрезвит расслабившегося VIP-пассажира.
Посчитали-прослезились: самые шокирующие автомобильные опции 2016 года Проливаете слезы по стоимости обслуживания своего автомобиля? Спешим успокоить - у нас есть случаи куда серьезнее! АвтоВести выпустили подборку самых невероятных по своей цене запчастей, деталей и опций, которые привели нас (и вас) настоящий шок в 2016 году. Держитесь крепче за кошелек!
Посчитали-прослезились: силовая батарея для гибридного Porsche Cayenne Бензин-электрический Cayenne S E-Hybrid - технически куда более изощренный автомобиль по сравнению с "обычными" версиями. А значит - более сложный и дорогой в ремонте. Зная стоимость замены его силовой батареи, невольно начинаешь опасаться всех этих гибридных игрушек.