© Suzuki

7 авг 2015 13:14

Вопросы к тесту 9966

Тест-драйв Suzuki Vitara: ждем ваших вопросов!

3 августа в России начались продажи нового компактного кроссовера Suzuki Vitara. Что за новую машину под старым названием приготовили японцы? Как едет, сколько ест, чем будет покорять? 11 августа агент АвтоВестей сядет за руль новинки в Эстонии, чтобы выяснить это. А какие вопросы есть у вас?

Представленный в 2014 году компактный кроссовер Vitara базируется на укороченной платформе от нового Suzuki New SX-4, одновременно с которым он будет продаваться в нашей стране. В России новая Vitara предлагается как с передним, так и с многорежимным полным приводом All Grip, где задний мост подключается многодисковой муфтой. Клиренс – 185 мм (у New SX-4 максимум 180 мм). 

Двигатель для России пока только бензиновый, объемом 1,6 л и мощностью 117 л.с. (156 Нм). Двигатель сочетается с 5-ступенчатой "механикой" или 6-диапазонным автоматом, тогда как Suzuki New SX-4 оснащен вариатором.

В Suzuki заявляют, что одной из "фишек" нового кроссовера Vitara в Suzuki будет  возможность персонализации автомобиля. У модели будет больше десятка колеров кузова, включая двухцветные варианты окраски кузова. Помимо цвета крыши, можно выбрать цвет стоек, зеркал и передней панели, а также тип решетки радиатора и боковых панелей. В списке опций упомянуты мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигационная система.

Самая дешевая Vitara (передний привод и МКПП) обойдется в 899 000 рублей. Машина с автоматом стоит от 985 000 рублей, а с полным приводом – от 1 185 000 рублей.

По традиции АвтоВести предлагают читателям принять участие в тест-драйве, озвучив свои вопросы к "подопытному" автомобилю. Оставляйте вопросы в комментариях – и мы будем искать ответы.