© autoblog.com

6 авг 2015 12:25

Тюнинг 1116

Ателье Kahn отбeрет покупателей у шестиколесного G-класса

Тюнинг-бюро представило свою версию шестиколесного внедорожника весной на автосалоне в Женеве. Однако, в отличие от ателье AMG, патриотичные британцы построили своего монстра на базе Land Rover Defender, да еще и, как выяснилось на днях, сделали его заметно дешевле Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6.

Хит-парад: Почти танки, или "Честные" внедорожники 6х6...

В рамках проекта Flying Huntsman внедорожнику помимо смены колесной формулы заметно удлинили кузов: Land Rover Defender 110 стал почти на полтора метра длиннее (около полуметра пришлось на капот, остальное – на пассажирскую часть салона) и на 150 мм шире. Кроме того, увеличены размеры дверных проемов: очевидно, этот "Дефендер" сможет перевозить куда больше пассажиров, чем стандартный.

Увеличение моторного отсека позволило разместить в нем 8-цилиндровый мотор производства концерна GM. При объеме в 6,2 л он развивает 430 л.с. и работает вместе с 6-ступенчатым "автоматом". Помимо системы привода на все колеса Flying Huntsman получил понижающий ряд в трансмиссии и полный набор блокировок. Кроме того, внедорожник снабжен переработанной подвеской, более мощными тормозами и иными колесными дисками.

Демонстрируя свой проект, тюнеры заявили, что собираются обсуждать стоимость внедорожника только с конкретным заказчиком. Однако, сейчас стало известно, что у Kahn все же есть некая отправная точка: выражается она числом 199 875 фунтов (более 310 000 долларов). Несмотря на всю внушительность суммы, это примерно около половины стоимости шестиколесного пикапа от AMG. 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.