© "АвтоВАЗ"

6 авг 2015 16:53

Автопром 1133

У "АвтоВАЗа" снизились продажи, но выросла доля на рынке

На "АвтоВАЗе" подвели первые итоги российских продаж за июль этого года. За это срок завод продал почти 21 000 машин, что на четверть ниже результат прошлого года. При этом, несмотря на спад продаж, завод смог увеличить свою долю на российском рынке.

Автопроизводители продляют программу утилизации за свой счет...

По итогам июля, "АвтоВАЗ" сумел продать 20 994 автомобиля – это на 25% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Всего же за семь месяцев текущего года завод реализовал 161 630 машин, что оказалось на 26,8% ниже, чем за тот же период прошлого года.

Однако, вместе с падением продаж, "АвтоВАЗ" за эти семь месяцев смог увеличить свою долю на российском рынке на 2% - теперь она составляет 19%.

При этом существенную поддержку продажам вазовских машин оказала господдержка, которая субсидировала предоставление скидок про программе утилизации и сдачи машин по схеме Trade-in – на ее долю пришлись 38% от общих вазовских продаж. Еще около трети машин "АвтоВАЗ" смог продать, использую свои кредитные программы и специальные акции.

Несмотря на спад продаж, по итогам семи месяцев 2015 года автомобили Lada удержали лидерство в классе "бюджетников" ценой до 600 тыс. рублей, заняв больше половины сегмента.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.