© "АвтоВАЗ"

6 авг 2015 16:53

Автопром 1128

У "АвтоВАЗа" снизились продажи, но выросла доля на рынке

На "АвтоВАЗе" подвели первые итоги российских продаж за июль этого года. За это срок завод продал почти 21 000 машин, что на четверть ниже результат прошлого года. При этом, несмотря на спад продаж, завод смог увеличить свою долю на российском рынке.

Автопроизводители продляют программу утилизации за свой счет...

По итогам июля, "АвтоВАЗ" сумел продать 20 994 автомобиля – это на 25% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Всего же за семь месяцев текущего года завод реализовал 161 630 машин, что оказалось на 26,8% ниже, чем за тот же период прошлого года.

Однако, вместе с падением продаж, "АвтоВАЗ" за эти семь месяцев смог увеличить свою долю на российском рынке на 2% - теперь она составляет 19%.

При этом существенную поддержку продажам вазовских машин оказала господдержка, которая субсидировала предоставление скидок про программе утилизации и сдачи машин по схеме Trade-in – на ее долю пришлись 38% от общих вазовских продаж. Еще около трети машин "АвтоВАЗ" смог продать, использую свои кредитные программы и специальные акции.

Несмотря на спад продаж, по итогам семи месяцев 2015 года автомобили Lada удержали лидерство в классе "бюджетников" ценой до 600 тыс. рублей, заняв больше половины сегмента.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.