© Land Rover

5 авг 2015 18:10

Дороги 6206

Страховщики утверждают, что Land Rover угоняют чаще всего

Опубликован очередной рейтинг популярности автомобилей среди угонщиков, составленный представителями крупной страховой компании. Оказалось, что и в столице страны, и в регионах повышенной популярностью пользуются премиальные кроссоверы британской марки.

Вообще, тройки лидеров в обоих списках – и для столицы, и для регионов страны – по данным страховщиков, состоят из представителей премиального сегмента. Скажем, если в Москве наиболее часто угоняют Range Rover Evoque (2,33% случаев), то в целом по стране повышенной популярностью у криминалитета пользуется Land Rover Freelander, который менял владельца в 2,01% случаев. При этом в прошлом году он вообще не входил в десятку лидеров этого своеобразного рейтинга.

Купить кредитный автомобиль - не менее неприятно, чем угнанный. Как же убедиться в "чистоте" автомобиля?

Второе место по Москве угонщики отдали Infiniti FX – его угоняют в 2,04% случаев. В регионах эту позицию занимает внедорожник Lexus LX. На третьей строчке обосновались Land Rover Discovery (1,84%) и Porsche Cayenne (1,24%) соответственно.

Стоит отметить, что автомобили британской марки возглавляли рейтинг страховщиков и в прошлый отчетный период (с 1 июля 2014 по 30 июня 2014 г.) – лидерами были названы внедорожники Range Rover Sport и Land Rover Discovery.

Интересно, что представители страхового бизнеса в целом отмечают снижение активности угонщиков, причем зафиксирована эта тенденция и в Москве, и в целом по стране. Тем не менее, уменьшение числа угонов исчисляется десятыми долями процентов.

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.