© McLaren

5 авг 2015 17:04

Новинки 495

Жизнь суперкара McLaren 650S окажется очень короткой

Один из самых популярных суперкаров британской марки McLaren был представлен в 2014 году, однако компания уже работает над его заменой. Предполагается, что McLaren 650S покинет автомобильную сцену, прожив на ней всего четыре года.

Уже в 2018 году McLaren собирается продемонстрировать очередную новинку, которая должна стать заменой нынешнему 650S. Правда, новой она может оказаться лишь номинально: по сведениям издания Carscoops, будущий суперкар получит тот же самый карбоновый монокок и от же самый 3,8-литровый турбомотор, который "Макларен" устанавливает практически на все модели.

В разработке новинки, известной пока под индексом P14, планируется использовать технологии, отработанные при создании «длиннохвостой» версии с индексом 675LT. В частности, именно по тому же рецепту будет увеличиваться мощность мотора, которая у "заряженного" суперкара составляет 676 л.с., но насколько она вырастет, пока не уточняется. По прогнозам, McLaren P14 потратит на ускорение до 100 км/ч менее 3 секунд.

Основным отличием новинки, как утверждает Carscoops со ссылкой на шеф-дизайнера McLaren Френка Стефенсона, станет как раз экстерьер: при помощи суперкара P14 компания продемонстрирует новую дизайнерскую стилистику, которая, по утверждению главного художника, должна стать "еще безумнее". 

Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Hyundai вывела на тесты "заряженный" Veloster нового поколения Экстравагантная модель наделала в свое время немало шуму – в основном, благодаря своей нестандартной схеме дверей. Hyundai какое-то время даже сомневалась в необходимости постройки второго поколения "Велостера", но сейчас, похоже, решила еще и расширить семейство.
Суперкар от дизайнера Ferrari Enzo рассекречен до премьеры Дизайнер Кен Окуяма, работавший над такими культовыми моделями, как Porsche Boxster и Ferrari Enzo, раскрыл облик своего собственного спорткара за несколько дней до его премьеры.