© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

5 авг 2015 14:08

Дороги 932

У Счетной палаты появились вопросы к строителям московского областного кольца

Как утверждают представители ведомства, госкомпания "Автодор" частично использовала полученные из Фонда национального благостояния средства не на строительство дорог, а скорее на поддержание и улучшение собственного благосостояния. Отложив часть денег в банк, компания не отказывалась от получения новых траншей.

Счетная палата обнародовала результаты очереденой проверки - она была посвящена использованию госкомпанией "Автодор" средств, выделенных на реализацию проекта ЦКАД, современной кольцевой магистрали на территории Москвы и Московской области.

В Министерстве транспорта предложили сажать в тюрьму чиновников, которые плохо следят за состоянием дорог

По данным ведомства, в этом году на реализацию проекта было выделено почти 40 миллиардов рублей. Из них почти 22 миллиарда были взяты из Фонда национального благосостояния и потрачены на облигации "Автодора", а оставшиеся представляли собой субсидию от Министерства транспорта. Заключенные же "Автодором" в течение года соглашения с подрядчиками подразумевают выполнение работ общей стоимостью только 4 миллиарда рублей. Оставшиеся же средства госкомпания хранит на своих счетах в банках, получая с этого немалый доход: только в мае-июне начисленные проценты составили больше 250 миллионов рублей. При этом, не успев потратить очередные транши, компания уже получала из бюджета следующие.

Счетная палата также считает, что в процессе реализации проекта имели место случаи неэффективного использования средств или использования их не по назначению. По мнению ведомства, стоимость строительства можно было снизить примерно на 4 миллиарда рублей. Обо всем этом Счетная палата уведомила Министерство финансов.

Тюрьма для пьяных водителей станет более реальной В МВД признали неэффективными меры для нетрезвых водителей-рецидивистов, введенные в 2015 году, и планируют их ужесточить. Если проект будет принят, повторное появление за рулем в пьяном виде будет считаться уголовным преступлением средней тяжести.
В Лондоне введен дополнительный сбор для старых автомобилей Чем старше автомобиль,тем дороже обойдется поездка в центр Лондона. Помимо того, что въезд в центральную часть города и так уже платный, для возрастных автомобилей с "грязными" выхлопами вводится дополнительная плата, которая делает поездку в центр по-настоящему дорогим удовольствием.
Российские страховщики не хотят ремонтировать автомобили по ОСАГО Схема с натуральным возмещением убытков по ОСАГО в России пока так и не заработала должным образом. Тех денег, которые страховщики готовы платить дилерам за ремонт автомобиля, хватит только на бэушные запчасти с битых машин.