© Mazda

5 авг 2015 16:07

Новинки 666

Новое поколение Mazda MX-5 не всегда будет "овощем"

Один из руководителей японской компании намекнул на появление в будущем новых модификаций легендарного родстера – причем оснащенных более мощными моторами. Но потенциальным покупателям таких версий придется запастить терпением.

Хорошие новости для поклонников модели озвучил в интервью австралийскому журналу Motoring Нобухиро Ямамото, руководитель проекта MX-5. По его словам, со временем на повестку дня будет поставлено создание более мощных модификаций родстера – причем речь идет об использовании для этого двигателя с турбонаддувом.

"Двойняшек" Toyota GT 86 и Subaru BRZ также хотят сделать мощнее - но другим способом

По словам Ямамото, сам он не является большим поклонником турбомоторов – ввиду того, что они тяжелее, а появление "периферии" в виде интеркулера, патрубков и клапанов усложняет конструкцию. Также японский специалист посетовал, что при создании компактных турбомоторов неизбежно приходиться мириться с меньшей – по сравнению с атмосферными агрегатами таких же размеров и объема - надежностью. И высказал мнение, что с турбомотором MX-5 будет менее отзывчивой – а ведь именно в отзывчивости многие покупатели видят главное преимущество модели.

Также Ямамото сообщил, что мысли о более мощной версии (которая вполне может получить имя MPS) пришли в голову руководству Mazda не от хорошей жизни. Главная причина – в том, что новому поколению MX-5 предстоит провести на конвейере десять лет. И создание новых модификаций требуется прежде всего для оживления интереса к модели.

В настоящий момент доступные при покупке MX-5 двигатели являются атмосферными и развивают 130 и 160 л.с. (при рабочем в полтора и два литра соответственно).

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.