© Audi
Новинки

Audi представила 600-сильный супер-седан

Последнюю новинку немецкой марки вполне можно было назвать и RS8 - ведь она оказалась мощнее S8 сразу на 80 л.с. Однако маркетологи Audi предпочли более скромное имя. Хотя показатели машины впечатляют: по динамике новейший седан сравним с суперкарами семейства R8.

Само собой, начать рассказ о самом мощном седане Audi надо с двигателя. Впрочем, речь идет не более чем о доработанной версии четырехлитрового турбомотора, установленного на S8. Чтобы увеличить мощность с 520 до 605 л.с., инженеры не ограничились новой программой управления двигателем - изменения были внесены в конфигурацию "улиток", а ряд второстепенных деталей турбонаддува заменены на новые.  Крутящий момент при этом вырос на 150 Нм - с 550 до 700 (а в режиме кратковременного увеличения давления наддува - и до 750). До сотни Plus разгоняется на 0,3 с быстрее обычной S8: 3,8 с против 4,1 с. Максимальная скорость не изменилась: 250 км/ч по умолчанию и 305 км/ч - после отключения ограничителя по просьбе клиента. Крутящий момент передается на колеса с помощью 8-ступенчатого автомата и полноприводной трансмиссии.

Опознать новую версию с первого взгляда не так просто, хотя для глазастых фанатов Audi найдутся подсказки вроде задней юбки, особых цветовых комбинаций и разработанного специально для S8 Plus дизайна колесных дисков. В список стандартного оборудования наряду с другими опциями попали самые совершенные из применяющихся на автомобилях Audi матричные фары. Само собой, для отделки интерьера использованы самые дорогие и качественные материалы, включая алькантару и дорогие сорта кожи. 

Продажи супер-седана в Германии начнутся в конце сентября, базовая цена при этом составит чуть больше 145 000 евро (около 9 300 000 рублей).

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.