© Renault

5 авг 2015 11:05

Автопром 264

Спортивное отделение Renault подружит спорт и электричество

Французская компания оказывает активную поддержку чемпионату "Формула-Е", в котором участвуют гоночные болиды с электромоторами. Неудивительно, что представителям Renault пришла в голову мысль использовать преимущества электричества и при создании быстрых дорожных машин...

На прошедшей в Лондоне последней гонке первого сезона "Формулы-Е" журналисты британского Autocar задали вопрос о перспективах электрических технологий Патрису Ратти, управляющему директору Renault. Высокопоставленный менеджер ответил, что в обозримом будущем электромоторы появятся на горячих версиях серийных машин.

Любопытные слухи ходят и о моторах для нового поколения компактного спорткупе Toyota

Создание спортивного электромобиля Ратти пока не считается возможным в силу чересчур большой массы батарей - из-за этого сравнительно компактные автомобили Renault (самым большим из созданных отделением Renault sport спорткаров является горячая версия модели Megane) не смогут удовлетворять современным стандартам по разгонной динамике. А вот работа над гибридными спорткарами ведется: использование электромотора как одного из элементов силовой установки позволяет одновременно уменьшить время разгона до сотни и токсичность выхлопа.

Впрочем, в конце своего выступления Ратти подчеркнул, что прогресс в области конструкции батарей движется впечатляющими темпами, - и помогают ему в том числе работы над болидами "Формулы-Е". Поэтому не исключен вариант, что "чистопородный" электрический спорткар Renault появится на свет раньше, чем ожидает даже руководство французской компании.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.