© Renault

5 авг 2015 11:05

Автопром 266

Спортивное отделение Renault подружит спорт и электричество

Французская компания оказывает активную поддержку чемпионату "Формула-Е", в котором участвуют гоночные болиды с электромоторами. Неудивительно, что представителям Renault пришла в голову мысль использовать преимущества электричества и при создании быстрых дорожных машин...

На прошедшей в Лондоне последней гонке первого сезона "Формулы-Е" журналисты британского Autocar задали вопрос о перспективах электрических технологий Патрису Ратти, управляющему директору Renault. Высокопоставленный менеджер ответил, что в обозримом будущем электромоторы появятся на горячих версиях серийных машин.

Любопытные слухи ходят и о моторах для нового поколения компактного спорткупе Toyota

Создание спортивного электромобиля Ратти пока не считается возможным в силу чересчур большой массы батарей - из-за этого сравнительно компактные автомобили Renault (самым большим из созданных отделением Renault sport спорткаров является горячая версия модели Megane) не смогут удовлетворять современным стандартам по разгонной динамике. А вот работа над гибридными спорткарами ведется: использование электромотора как одного из элементов силовой установки позволяет одновременно уменьшить время разгона до сотни и токсичность выхлопа.

Впрочем, в конце своего выступления Ратти подчеркнул, что прогресс в области конструкции батарей движется впечатляющими темпами, - и помогают ему в том числе работы над болидами "Формулы-Е". Поэтому не исключен вариант, что "чистопородный" электрический спорткар Renault появится на свет раньше, чем ожидает даже руководство французской компании.

В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.
В России началось производство большого кроссовера Mazda Большой семейный кроссовер Mazda CX-9 получил российскую "прописку": сборку флагманской модели организовали во Владивостоке, на совместном предприятии Mazda и Sollers, где уже налажено производство моделей Mazda CX-5 и Mazda6.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.