© Renault

5 авг 2015 11:05

Автопром 265

Спортивное отделение Renault подружит спорт и электричество

Французская компания оказывает активную поддержку чемпионату "Формула-Е", в котором участвуют гоночные болиды с электромоторами. Неудивительно, что представителям Renault пришла в голову мысль использовать преимущества электричества и при создании быстрых дорожных машин...

На прошедшей в Лондоне последней гонке первого сезона "Формулы-Е" журналисты британского Autocar задали вопрос о перспективах электрических технологий Патрису Ратти, управляющему директору Renault. Высокопоставленный менеджер ответил, что в обозримом будущем электромоторы появятся на горячих версиях серийных машин.

Любопытные слухи ходят и о моторах для нового поколения компактного спорткупе Toyota

Создание спортивного электромобиля Ратти пока не считается возможным в силу чересчур большой массы батарей - из-за этого сравнительно компактные автомобили Renault (самым большим из созданных отделением Renault sport спорткаров является горячая версия модели Megane) не смогут удовлетворять современным стандартам по разгонной динамике. А вот работа над гибридными спорткарами ведется: использование электромотора как одного из элементов силовой установки позволяет одновременно уменьшить время разгона до сотни и токсичность выхлопа.

Впрочем, в конце своего выступления Ратти подчеркнул, что прогресс в области конструкции батарей движется впечатляющими темпами, - и помогают ему в том числе работы над болидами "Формулы-Е". Поэтому не исключен вариант, что "чистопородный" электрический спорткар Renault появится на свет раньше, чем ожидает даже руководство французской компании.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.