© Opel

5 авг 2015 09:41

Новинки 1759

Новый Opel Astra оказался супер-обтекаемым

Компания Opel рассказала, что уровень аэродинамического сопротивления у хэтчбека Astra нового поколения - чуть ли не лучший в классе. Решения, примененные в конструкции и дизайне кузова, позволили сделать новинку весьма экономичной.

На впечатляющий для этого класса коэффициент аэродинамического сопротивления 0,285 (у предыдущей "Астры" - 0,325) работает в первую очередь силуэт кузова: инженеры Opel заявили, что сознательно выполнили крышу хэтчбека "аккуратно ниспадающей" к задним стойкам, а также снабдили хэтч небольшим спойлером на крышке багажника. Кроме того, сами задние стойки кузова получили оригинальную форму и специальные аэродинамические элементы, оптимизирующие набегающий поток воздуха.

Тем временем важной информацией о своем новом хэтчбеке поделилась Volvo

При смене поколений Opel Astra стал заметно компактнее: на 50 мм короче и на 26 мм ниже, что тоже оказало определенное влияние на аэродинамику кузова. Применены на Astra и более узкие колеса. В то же время инженеры Opel не решились сделать днище хэтчбека полностью плоским, укрыв его дополнительными панелями – это увеличило бы себестоимость модели. Вместо этого каждый структурный элемент днища был оптимизирован с точки зрения аэродинамики.

В Opel заявили, что достигнутый коэффициент аэродинамического сопротивления – не предел: у новой "Астры" в будущем появится самый экономичный вариант EcoFlex, сопротивление воздуху у которого будет еще меньше. Пока же наименьшим аппетитом из семейства отличается версия с литровым турбомотором и новой коробкой Easytronic – она расходует около 4,2 л топлива на 100 км пути.

Дебют нового поколения Opel Astra состоится на автосалоне во Франкфурте.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.