© Cadillac

4 авг 2015 19:23

Новинки 859

Кроссоверы Cadillac получат заряженные спецверсии

Флагманский Escalade c классной динамикой и быстрый XT5 с мощным мотором и хорошей управляемостью - таковы амбиции компании Cadillac по отношению к своей линейке кроссоверов. Каждый из них со временем получит пусть не взрывную, но добротно "подогретую" версию.

Поклонники Cadillac, которые с выходом преемника модели SRX надеются увидеть и его заряженную V-версию, будут разочарованы - головокружительных модификаций новейшего кроссовера XT5 не будет. Об этом изданию Automotive News заявил президент американской компании Йохан де Найсон. Американцы пока не собираются противопоставлять свои вседорожники сверхбыстрым кроссоверам наподобие BMW X5M и Range Rover SVR, а вот просто интересные и динамичные спецверсии у "Кадиллака" обязательно будут. Имя таким - Vsport.

"Я отлично себе представляю мощный и спортивный вариант Escalade, который понравится требовательному водителю. Чуть более совершенную машину, чем мы имеем сегодня", - объясняет босс компании Cadillac. Напомним, нынешний флагман имеет двигатель объемом 6,2 л мощностью 420 л.с. (в России - 409 л.с.).

Скрывать особо нечего - вот заводские испытатели и не заморочились с камуфляжем для XT5. Встречайте в 2016 году в больших количествах на улицах Детройта, Пекина и, очень надеемся, Москвы.

Но первым делом исполнение Vsport достанется сравнительно компактной модели XT5 (на фото), которая поступит в продажу в 2016 году и заменит собой популярный паркетник SRX. Пока для этого автомобиля заявлен всего один мотор, с которым кроссовер дебютировал на автовыставке в Нью-Йорке - это атмосферный двигатель 3,6 л V6 мощностью 335 л.с. (аналогичный есть у CT6 и нового Chevrolet Camaro). Какой агрегат могут прописать версии Vsport, неизвестно пока даже теоретически.

В настоящее время компания Cadillac выпускает два вседорожника - SRX и Escalade. Но, рассуждая на тему заряженных моделей, Йохан де Найсон проговорился, что кроссоверов марки Cadillac в скором времени будет целых три. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.