© Mercedes-Benz

4 авг 2015 09:49

Новинки 2854

Mercedes залатал пробоины в российской линейке C-Class

Модельную гамму компактных седанов Mercedes-Benz C-Class в России отныне можно называть полноценной. Наряду с существующими версиями стали доступны как относительно "дешевые" C-Class с полным приводом, так и мощнейшие и очень дорогие C63 AMG стоимостью свыше 4 млн рублей.

Если раньше для полномасштабной конкуренции с BMW 3 серии на российском рынке "мерседесовскому" C-Class не хватало модификаций, то уже в августе эти пробелы будут заполнены. Например, в противовес популярной "трешке" 320i xDrive компания Mercedes-Benz предложит самый доступный полноприводный C 200 4Matic с бензиновым мотором 2.0-турбо мощностью 184 л.с. и "автоматом" 7G-Tronic Plus. Его стоимость в комплектации "Особая серия" со светодиодной оптикой и 17-дюймовыми колесами составляет 2 090 000 рублей (дизельная C 250d 4Matic на 140 000 дороже), а версия Sport с AMG-пакетом тянет на 2 250 000 рублей.

Заявленный расход топлива дизельного С200 4Matic - 6,1 л на 100 км. Фирменная система постоянного полного привода 4Matic здесь настроена с акцентом на заднюю ось, распределяя крутящий момент в пропорции 45:55.

На противоположном ценовом полюсе - заряженные новинки Mercedes-AMG C 63 и C 63 S с моторами V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями, которые должны причинить немного боли давно продающемуся в России седану BMW M3. Базовая версия развивает 476 л.с. и получит ценник 4 100 000 рублей, а за форсированную до 510 л.с. версию S придется выложить 4 620 000 рублей. 

Кстати, на нашем рынке предложат пусть и не столь экстремальный, но тоже очень спортивный вариант C 450 AMG 4Matic Sport с 3-литровым V6-турбо на 367 л.с., полноприводной трансмиссией и базовой ценой в 3 200 000 рублей. Помимо этого в России стартуют продажи подзаряжаемого гибрида C 350e, силовая установка которого состоит из бензинового 4-цилиндрового мотора мощностью 211 л.с. и 82-сильного электродвигателя. Суммарная отадча - 279 л.с. За гибридный C-Class у нас попросят 2 700 000 рублей.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.