© BMW

3 авг 2015 17:20

Автопром 541

Владельцам BMW i3 заплатят за простой электрокаров

Власти штата Калифорния, концерн BMW и одна из местных электросетевых компаний собираются предложить владельцам электромобилей i3 ряд внушительных бонусов просто за то, чтобы те не заряжали свои машины. Таким способом координаторы проекта хотят снизить нагрузку на электросеть.

Законы штата Калифорния спровоцировали высокую популярность электрокаров, которые время от времени требуется заряжать. Соответственно, нагрузка на местные электросети порой достигает пиковых значений. В рамках программы ChargeForward ровно сто владельцев BMW i3 получат по тысяче долларов за периодические отказы от подзарядки аккумуляторов своих хэтчбеков.

Автомобиль Apple могут создать на базе BMW i3

По некоторым данным, операторы BMW смогут дистанционно на срок до 60 минут задерживать начало процесса зарядки подключенных к сети электромобилей. Правда, для этого потребуется согласие владельца i3 на участие в проекте. Если же обладателю электромобиля энергия потребуется срочно, возможность подзарядки ему предоставят, но бонусов лишат.

Самые же стойкие участники эксперимента по его окончании получат дополнительный бонус в размере 540 долларов.

Утверждается, что в Северной Калифорнии зарегистрировано около 65 000 электромобилей – это место с самой высокой концентрацией электрокаров в США.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.