© Amazon

3 авг 2015 18:50

Автопром 8095

Канал Amazon заплатит экс-ведущим Top Gear четверть миллиарда

В 250 млн долларов обойдутся телеканалу Amazon три сезона нового автомобильного шоу, вести которое будет знаменитая троица Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. Это чуть ли не самый крупный контракт в истории подобного вещания.

Знаменитая троица снимет для Amazon 36 эпизодов новой программы, название которой пока не оглашается. Ожидается, что посмотреть новое шоу можно будет только по платной подписке в рамках программы Prime Instant Video, причем распространяться шоу будет по всему миру.

Между тем новым ведущим Top Gear вполне может стать чемпион "Формулы-1"

Financial Times утверждает, что означенная сумма не попадет целиком в карманы ведущих – это весь производственный бюджет нового шоу. Пока неизвестно, насколько передача будет похожа на Top Gear – по даннным Forbes, ряд телевизионных находок британского шоу охраняется законами об авторских правах. Но в команду создателей новинки вошел один из бывших продюсеров Top Gear Энди Уилман, так что, как считают эксперты, создать новый формат телевизионщикам не составит труда.

Внушительная сумма, которую телеканал готов потратить на новую программу, должна стать ставкой в борьбе Amazon за подписчиков с извечным конкурентом – телеканалом Netflix. К примеру, в Великобритании, где шоу Кларксона и компании было особенно популярным, Amazon отстает от Netflix по популярности, и четверть миллиарда должны исправить эту ситуацию.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.