© Tesla

31 июля 2015 16:10

Новинки 1934

Tesla пообещала раздавать кроссоверы бесплатно

Компания Tesla Motors решила использовать для продвижения своих новых моделей так называемое "сарафанное радио", возложив обязанности по рекламе электромобилей на своих поклонников. Обеспечив компании десяток новых клиентов, такой "продвиженец" может бесплатно стать обладателем кроссовера Model X.

Китайцы создали конкурента Tesla, вдохновившись сериалом из 80-х...

Правда, для того, чтобы получить самую ожидаемую новинку от Tesla бесплатно, придется постараться. Как заявил глава компании Элон Маск, для этого нужно первым в своей местности обеспечить компании десять совершенно новых клиентов, ранее с маркой Tesla не связанных.

Кроме того, в Tesla разработали целую реферальную систему скидок, согласно которой, поставляя компании новых покупателей, можно сэкономить при покупке нового электромобиля Tesla до 20 000 долларов. Дополнительным бонусом для самых активных рефералов станет экскурсия по знаменитому заводу Gigafactory.

По словам Элона Маска, на продвижение каждой модели традиционными способами Tesla тратит около двух тысяч долларов. В Tesla Motors готовы вернуть эти деньги покупателям, но только в том случае, если потенциальные владельцы Tesla возьмут вышеозначенные функции на себя.

Новая система будет действовать до 31 октября. Однако, Элон Маск заявил, что если она себя оправдает, сроки действия оригинальной акции будут продлены.

Рассекречена внешность нового четырехдверного купе BMW Буквально несколько дней прошло с момента онлайн-премьеры возрожденного баварцами купе 8 серии, но уже можно составить представление о том, как будет выглядеть ее четырехдверная модификация. Новое "гран купе", по всей видимости, будет представлено в следующем году.
Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.
Стартовали продажи "Ниссанов" с Яндекс.Авто Компания Nissan объявила о начале российских продаж сразу двух новинок – кроссоверов Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Обещаны не только полный пакет сервисов от российского IT-гиганта, но и возможность переноса настроек из смартфона в автомобиль.