© АвтоВАЗ

31 июля 2015 10:55

Автопром 1786

Аналитики нашли города, где больше всего популярны Granta, Solaris и Rio

Аналитики определили города России, где наиболее популярны бюджетные модели Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris. И список самых популярных машин эти три модели возглавляют в российских городах с населением более 1 миллиона.

Рейтинг самых популярных внедорожников полугодия в РФ...

Рейтинг популярности Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris в городах России составило агентство "Автостат".По выкладкам аналитиков, за первые 6 месяцев этого года Lada Granta прочно держит лидерство в рейтинги самых продаваемых автомобилей в 8 городах-миллионниках: Самаре, Воронеже, Перми, Уфе, Челябинске, Волгограде, Омске и Новосибирске.

На втором месте по популярности - Hyundai Solaris, которую чаще других выбирают покупатели  Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Красноярске. Замыкает тройку модель Kia Rio: она стала лидером рейтингов в Казани и Нижнем Новгороде.

По объему рынка новых легковых автомобилей за первые 6 месяцев 2015 года по-прежнему лидирует  Москва, где проданы 100 819 машин (минус почти 42% к итогу прошлого полугодия). На втором месте  – Санкт-Петербург с результатом в 36 551 машину (- 44,85%), на третьем – Казань 10 196 штук (минус 47,8% к прошлому году. В пятерку лидеров по продажам также вошли Самара и Екатеринбург. 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.