© Porsche

30 июля 2015 11:43

Новинки 589

Журналисты озвучили мощность "овощных" версий компактных Porsche

Двигатель самого медленного спорткара немецкой марки - родстера Boxster в базовой версии 6-Speed - развивает 265 л.с. Меньше чем через год публике будут представлены обновленный Boxster и его ближайший "родственник", купе Cayman. Обычно мощность моторов в ходе рестайлинга возрастает - но в этот раз все будет по-другому.

Сейчас под капотами всех без исключения модификаций Boxster и Cayman находятся 6-цилиндровые оппозитные моторы. После рестайлинга на самых доступных модификациях их сменить совершенно новый 4-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,5 литра с турбонаддувом.

Тем временем создателей российского суперкара "Маруся" жизнь ничему не учит - они снова ходят построить суперкар

У него будет три версии. Та, что послабее, будет развивать 240 л.с., средняя - 300 л.с. Таким образом, две самых доступных версии немецких спорткаров будут располагать меньшей чем раньше мощностью: сейчас владельцы самой доступной 6-Speed имеют в своем распоряжении 265-275 л.с., владельцы модификации S  - 315-325 л.с. (на купе стоят чуть более мощные моторы, чем на родстерах).

Самый мощный вариант нового мотора будет приводить в движение машины в версии GTS и развивать будет 370 л.с. В этом случае мощность, наоборот, вырастет по сравнению с нынешними 330-340 л.с.

Самые экстремальные версии - Boxster Spyder и Cayman GT4 - сохранят атмосферную "шестерку" объемом 3,8 литра. Какой будет ее мощность после рестайлинга - пока ясности нет. Но наверняка увеличится: сейчас она составляет 375-385 л.с. - и если ее оставить без изменений, разница в мощности между двумя самыми быстрыми модификациями окажется слишком маленькой.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.