© Audi

29 июля 2015 13:28

Автопром 2181

87% россиян не могут купить новый автомобиль

Экономический кризис в стране заметно повлиял на покупательскую способность россиян, а покупка нового автомобиля для многих стала роскошью. Эксперты утверждают, что приобрести новую машину сегодня могут себе позволить на 5% жителей меньше, нежели в 2013 году.

В Департамента социологии Финансового университета провели ежегодное исследование уровня благосостояния россиян, передает портал "M24.Ru". Выяснилось, что в 2015 году только 13% российских семей могут купить новый автомобиль, тогда как в прошлому году показатель потребительской возможности составлял 15%, а в 2013-м возможность пересесть на новую машину еще была у 18%. Доля семей так называемого среднего класса за два минувших года сократилась на 5 процентных пунктов.

Отсутствие спроса провоцирует и падение цен на вторичке.

Учитывая текущую ситуацию на автомобильном рынке и уровень благосостояния населения, Россия рискует уже по итогам 2015 года вылететь из топ-10 рейтинга мировых автомобильных рынков. В 2014 году мы уже потеряли одну ступень и откатились на 8 позицию с результатом 2,5 млн проданных автомобилей. Аналитики считают, что в конце нынешнего года эта цифра составит всего 1,5 млн штук.

Наконец, общую тенденцию подтверждает и тот факт, что в России растет средний возраст нового автомобиля в момент его перепродажи. Какую-то поддержку авторынку обеспечивает программа льготного кредитования, в рамках которой на сегодняшний день уже реализовано 93139 машины, а до конца года эта цифра должна составить порядка 200 тысяч. Напомним, госпрограмма предусматривает сниженную ставку 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.