© Mazda

29 июля 2015 14:53

Автопром 2493

Mazda отзывает две сотни российских Mazda6 и CX-5

Российское представительство Mazda объявило о старте не очень масштабной отзывной кампании, которая затронет почти две сотни собранных во Владивостоке седанов и кроссоверов. Проблемы владельцам автомобилей Mazda6 и Mazda CX-5 могут доставить стекла.

Комания "Мазда Мотор Рус" и Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) уведомили потребителей об отзыве 184 автомобилей Mazda6 и Mazda CX-5. Под сервисную кампанию попали машины производства, собранные заводом Sollers во Владивостоке и реализованные в России в период с декабря 2013 по апрель 2015 года. Сообщается, что причиной отзыва стало использование на сборочном производстве некачественного грунта при установке ветрового стекла, заднего стекла или стекла окна боковины.

Кстати, совсем недавно в России стали отзывать новейшие Volvo XC90.

"Если на автомобиле установлено такое стекло, его герметичность со временем может ухудшиться, что приведет к появлению постороннего шума и вибрации стекла. Кроме того, возникает риск отсоединения стекла от места его установки", - объясняет Росстандарт.

На отзывных автомобилях должна быть выполнена замена стекол, при установке которых применялся ненадлежащий грунт. Как водится в подобных случаях, все работы официальные дилеры Mazda выполнят бесплатно, а владельцев попадающих под сервисную кампанию машин уведомят о необходимости проведения ремонтных работ. Вдобавок владельцы Mazda6 и CX-5 могут и самостоятельно определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код своего автомобиля с перечнями в приложении, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.