© Авто.Вести.Ru

28 июля 2015 15:10

Дороги 2919

Суровое наказание за разговоры по телефону за рулем обсудят в сентябре

В Госдуме готовятся рассмотреть законопроект по ужесточению наказания за разговоры по телефону за рулем и введению при этом прогрессивной шкалы. Поводом для такого решения является статистика ГИБДД, согласно которой действующий штраф за это нарушение автомобилистов особо не пугает.

Как сообщают "Известия", депутат Госдумы  Вадим Соловьев намерен в сентябре внести на рассмотрение парламента законопроект, увеличивающий штраф за телефонные разговоры за рулем с нынешних 1 500 рублей до 5 000 рублей. За повторное такое нарушение штраф предложено увеличить еще в два раза – до 10 000 рублей.

Mazda 6 научилась заводиться с телефона

По мнению Соловьева, статистика наглядно демонстрирует, что актуальные на сегодняшний день штрафы просто не работают. Статистику по числу ДТП, произошедших из-за разговаривающих по мобильнику водителей, в ГИБДД не ведут, однако есть статистика самих нарушений. За прошедшие шесть месяцев 2015 года по соответствующей статье КоАП было оштрафовано 42 568 водителей – на 2 000 человек больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, за телефонные разговоры водители заплатили в общей сложности почти 64 миллиона рублей.

В середине июля в Москве был проведен рейд по выявлению водителей, разговаривающих за рулем по телефону. За первые два часа было выявлено около 80 нарушителей.

Где подешевеет ОСАГО? Страховщики назвали регионы Подавляющее большинство автомобилистов опасается, что главным следствием грядущей реформы ОСАГО станет рост стоимости полиса. Однако, страховщики уверяют, что за счет изменения системы коэффициентов в ряде регионов страны ОСАГО станет даже дешевле, чем сейчас.
В России зреет новый топливный кризис Несмотря на заверения властей, ситуация с ценами на российских АЗС к концу года все же может выйти из-под контроля. Не исключено, что усугубление кризисной ситуации может быть на руку крупным игрокам топливного рынка страны.
Жителям Москвы предложат самим выбрать место для парковок Столичная мэрия, создавая парковки для резидентов, будет строить их с учетом мнения жителей, которые смогут предлагать конкретные адреса, где нужно обустроить такую стоянку.