© Volkswagen

28 июля 2015 10:31

Автопром 1384

Volkswagen вышел в лидеры мирового авторынка

По результатам первого полугодия знаменитая битва титанов автомобильного мира закончилась победой немецкого автогиганта который обошел Toyota по мировым объемам продаж и захватил лидерство на глобальном рынке. По мнению аналитиков, немцев подвел китайский рынок, но спасла Европа.

По информации агентства Bloomberg, компания Toyota за первые шесть месяцев 2015 года успела продать по всему миру 5,02 млн автомобилей. Объемы мировых поставок снизились на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время концерн Volkswagen за тот же период реализовал 5,04 млн машин, что означает снижение объемов продаж этой марки на незначительные 0,5%.

Производство легковых автомобилей в России снизилось на четверть

Третье место традиционно досталось американскому концерну General Motors, который продал 4,86 млн автомобилей – снижение объемов продаж составило 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Немецкого автопроизводителя спас внутренний рынок и рынок стран Восточной Европы (спрос на последнем "прыгнул" в первом полугодии на 6%), что позволило заметно компенсировать снижение спроса на крупнейшем для марки рынке Китая. Аналитики отмечают, что темпы роста европейского рынка в целом оказались самыми высокими за последние пять с половиной лет.

Теперь, чтобы закрепиться на позициях лидера мировой автоиндустрии, Volkswagen должен справиться с падением спроса на китайском рынке и, по мнению аналитиков, завоевать крайне востребованный в Китае сегмент недорогих компактных кроссоверов, преодолев конкуренцию с китайскими компаниями.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.