© Brilliance

28 июля 2015 09:44

Автопром 1428

Компания Brilliance снизила цены на свои автомобили

Китайский автопроизводитель объявляет о временном снижении цен на две из трех предлагаемых в России моделей, рассчитывая таким образом стимулировать рост продаж. На данный момент продажи компании хоть и скромные, но растут уверенными темпами: за полгода реализовано 457 автомобилей, что на 151% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Автопроизводитель сохранит сниженные цены на свою продукцию до конца октября 2015 года. Дешевле станут две модели – кроссовер V5 и седан H530.
Базовая версия кроссовера, подешевев, теперь доступна за 619 990 рублей, а самая дорогая и богатая комплектация обойдется в 721 900 рублей – в итоге максимальная скидка на автомобиль теперь составляет внушительные 116 000 рублей. Brilliance V5 продается с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с., который в зависимости от комплектации работает либо с механической, либо с автоматической коробкой передач.

В России скоро появится еще одна китайская модель

Седан Brilliance H530 теперь доступен по цене от 559 900 рублей, а автомобиль в максимальной комплектации стоит 664 900 рублей. Максимальный размер скидки таким образом составляет 86 000 рублей. H530 приводится в движение тем же мотором, что и кроссовер V5, и также может оснащаться либо механической, либо автоматической коробкой передач.

А вот новичок модельного ряда Brilliance для России, H230, остался без скидок, поскольку был представлен на рынке совсем недавно. Компактная модель продается в кузовах седан или хэтчбек и стоит от 459 900 и  от 514 900 рублей соответственно.

Компания Brilliance – далеко не первая в России, кто постепенно снижает цены на свою продукцию на фоне кризиса. По оценкам аналитиков, порядка 80% всех продающихся в России автомобилей на данный момент предлагаются либо со скидками, либо по специальным ценам.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.