© Nissan

27 июля 2015 19:23

Вопросы к тесту 2573

Тест-драйв горячего Nissan Juke - ждем ваших вопросов!

Что представляет собой заряженный кроссовер - быструю машину, на которой не грех прохватить по гоночной трассе, или не более чем модный аксессуар, с крыши до порогов обвешанный спойлерами и антикрыльями? Наш агент сможет найти ответ на этот вопрос уже сегодня - причем не на городских улицах, а на самом живописном в России автодроме, который находится в окрестностях Казани.

Кроссоверы нынче в моде, а спортивные автомобили были в моде всегда - и нет ничего удивительного, что многие автопроизводители не против сделать свои автомобили модными вдвойне. Поначалу предметом для таких экспериментов были большие, престижные и недешевые машины, которые после установки под капот мощных моторов превращались чуть ли не в суперкары. Но со временем и создатели компактных кроссоверов стали раздумывать над идеей построить "приподнятый" аналог горячего хэтчбека. Опять же, неудивительно, что одним из первых горячей версией обзавелся Nissan Juke - автомобиль с экстравагантным дизайном, имеющий вдобавок среди "родственников" суперкар GT-R. Тем более, что еще раньше на свет появился экстремальнейший Juke-R - кстати, совсем недавно японцы представили рестайлинговый вариант этого экзотического кроссовера ценой больше полумиллиона евро.

Впрочем, разница в мощности и динамике между обычным Juke и горячим оказалась весьма относительной. Под капотом у самого мощного из "просто Juke" - турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 190 л.с., под капотом у Juke Nismo RS - тот же самый двигатель, только развивающий около 215 л.с. (точный показатель зависит от типа привода). Конфигурация трансмиссий у двух машин одинаковая - механическая коробка при передних ведущих колесах или вариатор как составная часть полноприводной трансмиссии. Кстати, вариатор вроде бы никогда не считался подходящим для быстрых машин, и он - пожалуй, главный повод подозревать Juke Nismo RS в стремлении казаться, а не быть. 

По цене Nismo RS оторвался от обычного Juke посильнее, чем по мощности: полноприводный Nismo RS обойдется в 1 831 000 рублей, в то время как самая дорогая машина со 190-сильным мотором (и разгоном до сотни за 8,4 с против 8) - в 1 476 000

Того спорта, что навязчиво лезет в глаза, у пришпоренного кроссовера много - тут тебе и кузовные детали агрессивного дизайна, и яркая расцветка, и спортивные кресла напротив руля с отделкой из алькантары... Впрочем, конструктивных изменений также достаточно: усиленный кузов, более жесткая подвеска, более эффективные тормоза (у передних увеличен диаметр дисков, а задние сделаны вентилируемыми) - говорят, внесены изменения и в алгоритм работы полноприводной трансмиссии. Превратит ли это экстравагантный кроссовер в компактный спорткар? Выясним уже совсем скоро - и не где-нибудь, а на прекрасной гоночной трассе "Казань-Ринг". Дальняя прямая длиной почти в 900 метров, повороты со сложным рельефом (один из них пилоты даже называют Поворотом мужества), высокие по российским меркам скорости - здесь есть, где прочувствовать разницу между настоящими бойцами и "овощами", почем зря рядящимися в светодиоды и карбон.

Уже сегодня наш агент сядет за руль Juke Nismo RS - и обязательно расскажет о своих первых впечатлениях в традиционной Instagram-трансляции. А вы тем временем можете оставить в комментариях свои вопросы к тест-драйву.