© ВГТРК

24 июля 2015 21:08

Автопром 1245

Mitsubishi закрывает свой завод в США

Объявление о скором прекращении сборки автомобилей на заводе в штате Иллинойс выглядит неожиданным на фоне 40-процентного роста продаж Mitsubishi на американском рынке в первой половине этого года.

Завод в городе Нормал, расположенном в штате Иллинойс, был открыт в 1988 году как совместное предприятие с концерном Chrysler. Самыми удачными годами для него стало начало двухтысячных, когда за один год с конвейера сходило до 220 тысяч автомобилей. Сейчас же продажи Mitsubishi на американском рынке составляют около 70 тысяч машин ежегодно - соответственно, и объемы производства резко снизились.

Впрочем, за первые шесть месяцев этого года количество проданных машин выросло на четверть по сравнению с тем же периодом прошлого года - главным образом благодаря хорошему спросу на модель Outlander Sport. Тем не менее, как утверждает японское агентство Nikkei, руководство Mitsubishi приняло решение остановить производство. Этот шаг является частью стратегии компании по переключению внимания на азиатские рынки.

Сейчас на заводе в Нормале работает чуть меньше тысячи сотрудников.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.