© Green Team

24 июля 2015 12:16

Автопром 8345

Мировой рекорд по разгону до сотни побили студенты

Гоночные болиды, которые студенты из разных стран создают для межвузовских соревнований, могут выглядеть не слишком грозно - но многие из них тратят на ускорение до 100 км/ч меньше двух секунд. И сражаются между собой по этому показателю уже за тысячные доли секунды.

Небольшой болид был построен командой студентов Штутгартского университета для участия в проекте "Формула Студент" (международные соревнования, в которых принимают участие команды разных вузов - в том числе и нескольких российских). 160-килограммовый полноприводный спорткар снабжен сразу четырьмя не особо мощными электромоторами, суммарная отдача которых составляет 136 л.с. Таким образом, соотношение мощности к массе у болида лучше, чем, к примеру, у гиперкаров Bugatti Veyron или Porsche 918 Spyder.

Руководство легендарного "Нюрбургринга" недавно огорошило фанатов быстрых машин запретом на рекорды

В ходе заездов на одном из немецких аэродромов студентам удалось зафиксировать рекордное время ускорения до 100 км/ч: всего 1,779 секунды. Правда, стоит отметить, что и другие болиды, которые появляются на свет в рамках "Формулы Студент", отличаются завидной динамикой. Немецкие молодые инженеры лишь на 0,006 секунды перекрыли предыдущее достижение, которое принадлежало их коллегам по проекту из Швейцарии.

Немецкие студенты всерьез рассчитывают, что их достижение займет заслуженное место на страницах Книги рекордов Гиннеса. Решение по этому поводу администраторы Книги должны принять в течение ближайших недель.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.