© Яндекс

24 июля 2015 14:06

Автопром 2050

Honda подружила свой кроссовер с "Яндексом"

Мультимедийные системы продающихся в России автомобилей марки Honda дадут владельцам возможность воспользоваться сервисом "Яндекс.Навигатор". Правда, на первом этапе соответствующее приложение появится в мультимедийной системе одной-единственной модели. Впрочем, сотрудничество с "Яндексом" не отменяет существующих у Honda договоренностей с их конкурентами.

Первой "Яндекс.Навигатор" получила Honda CR-V - благодаря тому, что у этого кроссовера мультимедийная система работает на операционной системе Android Auto. В настоящий момент соответствующую иконку можно увидеть на экране автомобилей с двухлитровым мотором в комплектации Sport. В августе воспользоваться "Яндексом" смогут и покупатели машин с 2,4-литровым мотором. А в следующем году компанию CR-V составит новое поколение модели Pilot.

Тем временем большая немецкая тройка скидывается на навигацию от Nokia

При этом Honda продолжит сотрудничать с еще одним поставщиком навигационных сервисов, компанией Garmin, - а вот партнерство с Navitel, по всей видимости, прекратится.

В "Яндексе" между тем заявили, что компания ведет переговоры с рядом других автомобильных производителей. Их названия не уточняются, но представители Toyota, Hyundai, Mercedes-Benz и BMW уже успели сообщить "Коммерсанту", что не заинтересованы в партнерстве с компаниями, локализующими навигационные сервисы на конкретных рынках.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.