© Koenigsegg

22 июля 2015 20:45

Автопром 1399

Суперкар Koenigsegg установил очередной рекорд

Компания Koenigsegg как раз собиралась присвоить себе титул производителя самого быстрого серийного автомобиля на Нюрбургринге, как администрация трека запретила всякие попытки установления рекордов в "Зеленом аду". Шведы не растерялись и отвезли гиперкар One:1 на другую трассу.

Производитель суперкаров объявил, что 1 341-сильный гиперкар Koenigsegg One:1 поставил рекорд круга на автодроме Спа-Франкоршам, проехав дистанцию за 2 минуты и 32,14 секунды. Более того, пилот гиперкара роберт Сервански заявил, что видит немало возможностей для улучшения этого времени.

Во-первых, рекорд был установлен во время трек-дней, и на трассе во время заезда находились другие автомобили. Во-вторых, свою работу пилот оценил не лучшим образом, так как оказалось, что он недостаточно хорошо знаком с трассой в Спа. Кроме того, One:1 был "обут" в обычные дорожные покрышки марки Michelin: применение гоночной резины позволит дополнительно улучшить время гиперкара.

Ранее рекорд круга на этом треке принадлежал гибридному гиперкару McLaren P1, который был на 5 секунд медленнее шведского болида.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.