© Datsun

22 июля 2015 09:46

Автопром 4095

Автомобили Datsun российской сборки пойдут на экспорт

"Народный" бренд Datsun строит амбициозные планы в отношении российского рынка: даже несмотря на кризис, компания рассчитывает наращивать российские продажи. Более того, в ближайшее время объемы продаж увеличатся за счет соседних рынков: автомобили Datsun отправятся в страны Евразийского экономического союза. Ввоз российской продукции в страны ЕАЭС не облагается пошлинами.

О планах по организации экспорта автомобилей Datsun в страны Евразийского экономического союза рассказал глава бренда Datsun в России Дмитрий Бусуркин. Приоритетными для компании на данный момент являются рынки Казахстана и Белоруссии, также в этот союз входят Армения и Киргизия.

Не исключено, что у седана on-Do появится повод прибавить в цене...

По подсчётам компании, рынок Казахстана позволит реализовывать порядка 100 тысяч автомобилей ежегодно, что позволит занять около 3% местного рынка. Как отмечают "Ведомости", Казахстан уже является одним из крупнейших рынков сбыта продукции российских автозаводов - на него, в частности, приходится 80% всех зарубежных поставок "АвтоВАЗа".

При этом, по словам Бусуркина, организовывать дополнительное производство в странах ЕАЭС Datsun не планирует: российских мощностей вполне хватает. К слову, тот же "АвтоВАЗ" зарубежную сборку наладил: в Казахстане на мощностях завода "Бипэк-Авто" производится Lada 4x4. Нет пока что речи и об экспорте Datsun российской сборки в дальнее зарубежье.

По данным "Ассоциации европейского бизнеса", за первые шесть месяцев 2015 года компания Datsun продала в России 18 458 автомобилей. Модельный ряд представлен седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. Подавляющий процент продаж приходится на седан, поскольку он дешевле, чем хэтчбек. Седан оснащается 1,6-литровыми моторами мощностью 82 или 87 л.с. и - по крайней мере, пока - только механической коробкой передач. Для хэтчбека предусмотрен только 87-сильный агрегат, но помимо механики доступен еще и автомат.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.