© Toyota

21 июля 2015 19:03

Автопром 1711

В России назвали марки, заработавшие больше всех в кризис

Российские аналитики определили, какие автомобильные компании заработали в нашей стране больше всех на продажах новых автомобилей, несмотря на кризис. Выяснилось, что в лидерами по прибыли от продаж новых автомобилей на российском рынке в июне 2015 года стали Toyota, АвтоВАЗ, Kia и Mercedes-Benz.

Список брендов, которые за июнь собрали в России самую высокую выручку от продаж новых машин, составило агентство "Автостат-Инфо". По отчету агентства, лидером стала Toyota, которая продала больше всего автомобилей в сегменте SUV, заработав на этом больше 9 465 000 тысячи рублей. А модель Camry помогла занять первое место в сегменте автомобилей Е-класса – в июне Toyota выручила на продажах этой модели 3 554 545 тысячи рублей.

Вторым стал "АвтоВАЗ" с показателем выручки 4 940 331 рублей. На третьей строчке оказалась Kia, лидировавшая по продажам С-класса в июне с итоговой выручкой в 1 732 424 тысяч рублей. Кроме того, Kia стала первой по выручке в сегменте автомобилей В-класса (5 758 872 тысячи рублей) и А-класса (72 583 тысячи рублей).

В сегменте D лучший результат в июне показала марка Mercedes-Benz, выручка которой  составила 902 480 тысяч рублей.

Всего в июне в России 140 161 новую машину, что на 59 237 штук меньше, чем в 2014 году, пишут Autonews. Лидер продаж в июне 2015 года – Lada с результатом в 26 416 машин, что на 12% меньше, чем в июне прошлого года. Второй идет Kia (-18,2 %) и Hyundai (-26,7%). Отметим, что среди лидеров продаж 9 автомобилей местного производства. 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.