© Land Rover

21 июля 2015 10:50

Автопром 648

Land Rover продлит жизнь культовому Defender

Поклонники Land Rover Defender с содроганием ожидают известия об остановке конвейера по его производству. Британский производитель продлит их мучения еще как минимум на несколько месяцев: на фоне вестей о предстоящем уходе "Дефендера" популярность внедорожника резко выросла.

Тест-драйв Land Rover Defender: он улетел, но обещал вернуться...

В Land Rover сейчас всерьез обдумывают перспективу продления производства внедорожника минимум до конца января 2016 года, чтобы удовлетворить всех потенциальных покупателей. Между тем, предполагалось, что Defender покинет конвейер уже в этом году. Однако, чтобы справиться с возросшим спросом, заводу в Солихалле уже пришлось перейти на двухсменный режим работы.

По другим данным, руководство Land Rover еще просто не определилось с местом производства внедорожника, который станет идеологической заменой Defender. И именно поэтому оттягивает дату окончательного прощания с культовой моделью.

Между тем, ранее сообщалось, что Land Rover будет выпускать целый ряд новинок за пределами Великобритании. Например, производитель уже подписал соглашение с компанией Magna Steyr о запуске производства на заводе в австрийском Граце, однако, какие именно модели Land Rover планирует выпускать в Австрии, пока не уточняется. Кроме того, Land Rover рассматривает возможность постройки завода в Словакии.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.